ФЭНДОМ

Жар-Феникс - разумные, летающие существа,которые населяют Пустошь Эквестрии.

Обзор Править

До войны Править

Фениксы были птицами с красным и золотым оперением, которые населяли Эквестрию и, вероятно, другие части света.

Они были хищными существами, которые охотились на маленьких животных, таких как мыши. Они также были известны как домашние животные.

У Принцессы Селестии имелся один из них в качестве домашнего питомца.

После войны Править

В результате сжигания из-за омоложения себя и сильного воздействия радиации большинство, если не все фениксы, превратились в Жар-Фениксов. Многие из этих птиц происходят из ныне разрушенного заповедника «Сады Мейнхеттена», который был поражен взрывом бомбы, обрушившейся на город.

В результате трансформации они остались в значительной степени невредимыми, однако, они изменили свою окраску на зеленую и золотую и теперь дышат зеленым, радиоактивным огнем. Как и довоенные фениксы, они обладают способностью к перерождению, но в остальном они столь же смертельны и уязвимы, как и любые другие существа.

Появление в других произведениях Править

Хроники Дитзи Ду (Ditzy Doo Chronicles) Править

Главный герой Дитзи Ду и ее спутница Мэй сталкиваются с Жар-Фениксом в Мейнхеттене.

Феникс был особенно большим из-за поглощающей радиации и быстро напал на двух гулей. Дитзи и Мэй удалось победить феникса, обрушив на него здание.

Характерные черты Править

Жар-Фениксы покрыты зеленым и золотым оперением. Они приобретают зеленый свет, когда поглощают избыточное количество радиации.

Жар-Фениксы являются плотоядными и имеют повадки хищных животных. Как и большинство существ, которые мутировали по вине радиации,фениксы не подвержены её влиянию. Вместо этого радиоактивное излучение оказывает на них лечебный эффект.Ккроме того, Жар-Фениксы могут хранить его избыточное количество в своих телах в течение нескольких дней, при этом излучая зелёное свечение,а изрыгаемый из из них огонь становится дальше и больнее.

Известные Фениксы Править

Паерлайт (Pyrelight)

Она была Жар-Фениксом, который следовал за группой Литлпип. В конце концов она присоединилась к группе как домашнее животное и компаньон Вельвет Ремеди. Во многих случаях Паерлайт оказывалась полезным союзником и много раз демонстрировал высокий интеллект.

Феломина(Philomena)

Она была любимчиком принцессы Селестии до и во время войны и, по-видимому, погибла из-за розового облака в Кантерлоте или переродилась как Жар-Феникс.

Паерлайт имеет сходство с Феломиной, намекающее на какую-то семейную связь между двумя Жар-Фениксами.