« Я огляделась и была поражена. Небольшое судно, из которого был сделан магазинчик, было разрезано на части, принесено в город Дружбы и полностью переделано. »

Литлпип, Fallout: Equestria, глава 39

Магазин «Припасы Блэк Сис»
Волт-жеребенок (нет картинки).png
Подробнее
Глава Тридцать девятая – «Грядущая Буря»

Припасы Блэк Сис (англ.) — локация из книги «Fallout: Equestria», магазин разнообразных товаров в городе Дружбы, которым владеет мэр города Блэк Сис.

Описание[править | править код]

Этот магазин, как и большинство зданий города Дружбы был построен из корпуса старого корабля, который разрезали на части и изменили внутренне и внешне. Судя по описанию, для магазина была использована задняя внутренняя часть корабля, где находится каюта капитана (ставшая жилой комнатой мэра). К ней с двух сторон ведут узкие маленькие лестницы, спускающиеся в нижнюю часть корабля, где расположен магазин. В самом магазине по бокам стоят прочные металлические шкафы с самыми ценными товарами (сами шкафы накрепко приварены к металлическому полу), в центре и у стен расставлены полки и стеллажи с повседневными товарами и припасами, а возле одной из них стоит стойка кафе, играющая роль прилавка. За прилавком находится старый довоенный терминал, с помощью которого мэр может общаться с другими пони в городе, имеющими похожие переговорные устройства у себя дома.

Этот магазин славится своим широким ассортиментом (там есть все: медикаменты, патроны, запчасти, оружие, безделушки) и довольно низкими ценами, чем часто привлекает к себе приезжающих в город посетителей.

История[править | править код]

В этом месте на мэра города — Блэк Сис было совершено покушение, которое сумели предотвратить Литлпип и Каламити покупавшие в этот момент там припасы. Убийцу, который хотел убить мэра, послала представительница торгового союза — Рэспбери Тарт.