Новая Эпплуза
Новая Эпплуза (карта).png
Маркер на карте.
Ворота Новой Эпплузы.jpg
Ворота Новой Эпплузы
Жители Новой Эпплузы.png
Подробнее
Глава Пятая - «Каламити»

Новая Эпплуза (англ. New Appleloosa) — локация из книги «Fallout: Equestria», независимый город на пустошах, построенный на пересечении довоенных железнодорожных путей пони-беженцами, которые до этого были изгнаны из своего прежнего города — Эпплузы (также известного как Старая Эпплуза) бандитами.

Местонахождение[править | править код]

Город расположен практически в самом центре страны, на развилке, где сходятся старые железнодорожные пути, ведущие в главные города Эквестрии.

История города[править | править код]

После того как жители Эпплузы были выдворены из собственного города бандитами, им не оставалось ничего другого кроме как уйти по железной дороге туда откуда пришли их обидчики (в опасные и зараженные волшебной радиацией края). Они вынуждены были так поступить, потому что в мертвой и безжизненной пустыне, куда их прогнали, где не было пищи и воды, они наверняка бы погибли, а там, в суровой и чуждой, но в тоже время и близкой им Эквестрии у них хотя бы был шанс на спасение. Бывшие эпплузовцы отправились в путь, как когда-то это сделали их далекие предки основавшие город. Долгие дни они шли под палящим солнцем окруженные песками, не зная, где и когда найдут то место, которое смогут называть своим домом, пока однажды не увидели маячившие на горизонте перевернутые вагоны и покосившийся рядом с железнодорожной линией кран. Там были полуразрушенные дома и разгрузочная площадка, там нашлось оборудование, и материалы из которых можно было соорудить дома и построить стены, и пони-изгнанники решили остаться, основав на том месте свой новый город. Первым делом их умельцы восстановили старый погрузочный кран, благодаря которому позже были возведены надежные и высокие стены вокруг города из тяжелых товарных вагонов и шпал, а из пассажирских вагонов эпплузовцы сделали себе дома и магазины. И на пустошах появился новый город, который его жители назвали в честь утраченного дома — Новой Эпплузой.

Новая Эпплуза в период своего рассвета[править | править код]

Когда Литлпип впервые пришла в Новую Эпплузу она была очень популярным и славящимся своей лояльностью к другим поселениям и их жителям городом. Эпплузовцы вовсю занимались торговлей и вели дела практически со всеми обитателями с пустошей, даже с теми бандитами, которые когда-то их выгнали в пустыню. Они ни с кем не враждовали и никого не поддерживали, а по всем вопросам всегда предпочитали придерживаться твердого нейтралитета, в надежде избежать возможных конфликтов и неприятностей, которые неминуемо возникнут, если они выберут одну из сторон. По этой же причине они торговали и со Старой Эпплузой, — потому что не хотели снова подвергнуться нападкам со стороны тех, кто однажды их едва не уничтожил.

Нападение Анклава[править | править код]

Но даже несмотря на свой нейтралитет и бесконфликтную политику, жителям города все же пришлось столкнуться с ужасами войны, когда Великий Анклав Пегасов начал проводить боевую операцию под кодовым названием «Выжигание», — чьей главной задачей было полное уничтожение всех сторонников Красного Глаза и тех, кто знал о Проекте Одного Пегаса и, маленький городок, что уже несколько лет поддерживал с ним торговые отношения не был исключением. В его сторону было направлено несколько боевых кораблей класса Хищник, при поддержке армии одетых в силовую броню пегасов.

Когда Литлпип и ее друзья узнали об этом, они немедленно вылетели на помощь, и успели как раз вовремя — враг еще не успел напасть, а лишь парил над городом и отстреливал тех, кто пытался убежать или показывался на улицах. Литлпип, прежде уже сталкивавшаяся с армией Анклава собиралась придумать какой-нибудь хитроумный план нападения, но прежде чем она успела до чего-нибудь додуматься, ее подруга — гуль-пегаска Дерпи, не дожидаясь пока единорожка на что-нибудь решится и движимая беспокойством за свою дочь — Сильвер Белл, атаковала первой. Молнией обрушилась она на воинов-пегасов и сбила на землю многих из них при помощи радиоактивных излучений, а потом смогла впервые за долгие годы сотворить Сверхзвуковой Радиоактивный Удар, повредивший облака-носители на боевых кораблях Анклава, и тем самым уничтожив их. Пегасы потеряли большую часть своей армии, но их по прежнему было слишком много, поэтому они все равно решили напасть на город и жители Новой Эпплузы были втянуты в ужасную и жестокую битву, унесшую жизни многих пони, пока силы Анклава, наконец, не отступили назад за облака. Это было самое кровавое сражение за всю историю молодого города, и его жители еще долго потом вспоминали события того дня со слезами на глазах. Но многим запомнились не только смерть и боль, — в тот день они впервые смогли увидеть редчайший Сверхзвуковой Радиоактивный Удар, который разогнал тучи и открыл живущим в темноте пони чистое и солнечное небо. В этом же сражении на землю Эквестрии впервые спустились мирные пегасы, никогда прежде не видевшие мир под облаками.

Популярные места в городе[править | править код]

В городе есть несколько интересных и пользующихся особой известностью среди жителей Эквестрийской Пустоши мест. Ниже перечислены самые популярные из них:

  • «Абсолютно Всё» — магазин разнообразных товаров, ведущий торговлю со всеми поселениями в округе. Владелица: гуль-пегаска Дитзи Ду (или Дерпи).
  • Таверна «Шлагбаум» — местный бар, где помимо обычных напитков подают уникальный яблочный сидр. Владелец: единорог Яблочный Виски.
  • Больница Канди — редкое для пустошного города явление — медицинский центр с профессиональным врачом и практически чистыми медикаментами. Владелица и доктор: земная пони по имени Канди.

Прототип[править | править код]

По всей видимости, прототипом этому городу стала Мегатонна из Fallout 3.