ФЭНДОМ

Рампейдж
Mlp-fallout-my-little-pony-фэндомы-mlp-art-1290078
Рампейдж в броне
Подробнее
Полное имя Арлоста
Пепперминт
Раса Земная пони
Пол Кобыла ♀
Фракция/Роль Потрошители/Боец
Семья Дуф (отец)
Твист (мать)
Скальпель (приемная мать)
Статус В начале: жива
  В настоящее время: жива
Внешность
Глаза Не определено (в творчестве фанатов - бледно-пурпурные)
Грива Не определено (в творчестве фанатов - темно-красная)
Окрас Белый в красную полоску
Аксессуары Броня с шипами
Колючая проволока на хвосте
Кьютимарк
Леденцы в форме сердца Кьютимарка Рампейдж
PonyPaint

Рампейдж (англ. Rampage) — одна из спутниц Блэкджек в книге «Fallout: Equestria – Project Horizons».

Описание персонажа Править

Рампейдж – белая кобыла с красными полосками по всему телу, обладающая воздушной гривой, доставшейся ей от Твист. На кьютимарке у нее изображены два леденца в форме сердечка. Чаще всего Рампейдж ходит в шипастых доспехах, а в хвост вплетена колючая проволока (которую она использует как оружие). Предпочитает сражаться исключительно в ближнем бою.

История Править

Еще во время Великой войны с зебрами Дуф изнасиловал Твист. После такого его посадили в тюрьму Хайтауэр, где над ним начали ставить эксперименты. Вскоре после этого, у Твист родилась кобылка по имени Пепперминт (настоящее имя Рампейдж), которую она стала растить вместе со своей парой - зеброй-продитьером Шуджаа, но через некоторое время они обе погибли, и маленькая Рампейдж осталась совершенно одна в опасной Пустоши, где ее нашла Скальпель и стерла той все воспоминания. Она назвала кобылку Арлостой (имя Рампейдж та получит позже у Потрошителей). Повзрослев, Арлоста родила дочку от Священника, но потом одна из ее личностей  Ангел Смерти  убила ее.

Характер Править

Из-за Талисмана Феникса в ней до самого конца книги находилось несколько личностей:

Все эти личности периодически перехватывают контроль над Рампейдж и принимают за нее решения, тем самым меняя ей характер и общие взгляды на мир, в то время как сама Рампейдж, хоть и в некотором роде безумна, но все же имеет добрый, позитивный характер и любит иногда едко подшучивать. В команде у нее почти никогда не возникает ни с кем конфликтов, кроме Блэкджек из-за своих шуток.

Личности Рампейдж Править

В талисмане Рампейдж вначале находилось пять личностей: изначально, эксперимент проводился над "Ангелом Смерти" – кобылкой-маньяком, убившей большое количество жеребят, в нее поместили талисман, но из-за него она скончалась; позже талисман попал к психологу Доктору Октопусу, о котором известно очень немного, кроме того, что он тоже погиб. Впрочем, ученые не сдались и поставили талисман следующему подопытному – зебре Шуджаа. Все прошло успешно, но при выполнении боевого задания совместно с Твист и группой пони произошел конфликт, в результате которого Шуджаа и Твист получили смертельные ранения. Шуджаа из последних сил вырезает ножом из себя талисман и вставляет его в Твист. В итоге Твист выжила, а Шуджаа погибла. Спустя какое-то время начинают падать бомбы, и Твист относит Рампейдж в убежище, но по пути они обе получают серьезные ранения и Твист, чтобы спасти свою дочь, сама вырезает из себя талисман, вставляя его в Рампейдж.

Потрошители Править

У Потрошителей Рампейдж входит в первую десятку, наравне с Горгоном, Большим Папочкой, Деусом, Психошай и другими потрошителями, среди которых она обладает непоколебимым авторитетом.

Примечания и мелочи Править

  • Рампейдж очень переживает из-за того, что считает себя лишь сосудом для множества душ, но не имеет своей собственной.
  • Рампейдж может очень подолгу не спать, постоянно закачиваясь минталками. Но даже ей, практически неуязвимой, иногда нужен сон.
  • Красные полоски на теле Рампейдж достались ей от Шуджи. Снэйлс считает, что это из-за того, что Предитьёры делали что-то со своими душами.
  • В тюрьме Хайтауэр, Рампейдж говорит что не способна держать свои "личности" под контролем и все они единовременно были ей.
  • Райзер разбирается в производстве наркотиков и умеет варить Дэш с использованием флюкса - Рейнбоу-Дэш. Утверждает, что под ним даже земные пони летают как пегасы. Октопулус же говорит, что после него они и выглядят будто только, что упали с неба.
  • Рампейдж очень давно ищет себе смерти.

Прототип Править

Личности Рампейдж являются отсылкой к Кибермозгу, нейронному интерфейсу из Fallout Tactics, где также содержалось несколько непохожих, уникальных личностей.

Галерея Править