ФЭНДОМ

Ровер является довоенным выжившим и лидером стаи Алмазных Псов в настоящее время известных как Песчаные Псы.

История Править

Предыстория Править

Ровер был частью трио Алмазных Псов, которые обитали возле Прекрасной Долины.Он и его банда,первоначально, намеревались украсть драгоценные камни, которые Спайк и Рарити собирали вместе. Вместо этого, они похитили единорога,после того,как увидели в действии её заклинание для поиска драгоценных камней.Алмазные Псы приказали Рарити найти драгоценные камни для них, в то время как она продолжала демонстрировать своё нытье. Это, в конце концов,вынудило Алмазных Псов отпустить Рарити вместе с шестью вагонетками драгоценных камней.

После того, как началась война и в Эквестрии активно началась добыча сырья и драгоценных камней, пони вынудили Ровера и его псов покинуть свои дома в Прекрасной Долине. Алмазные псы были переведены в Хуффингтон, где Голденблад использовал их, чтобы создать систему туннелей под городом. Ровер часто выступал за право Алмазных псов на возвращение домой и пытался убедить пони отпустить их домой.

Доктор Зодиак учила Ровера и его народ как строить и поддерживать кибернетические конечности и как заменять конечности, потерянные в опасных условиях труда под Хуффингтоном. Ровер и то, что осталось от его стаи, выжили под землей,а также в современной Эквестрии.

Современность Править

Ровер ведет выживших Алмазных Псов, ныне известных как Песчаные Псы. Они живут ниже руин в районе Риверсайда.Песчаные Псы едва выживают, показывая признаки недоедание и их кибернетические импланты в любой момент могли отключится. Ровер и Песчаные Псы ставили ловушки вокруг руин возле Риверсайда,в попытке отбиться от пони, вывозящих вещи из их домов.

Блэкджек впервые встречает Ровера, когда он применяет на ней удушающий захват, в тот момент, когда она натыкается на детеныша Песчаных Псов, Фифи. Ровер удовлетворен тем,что Блэкджек не намерена причинить никакого вреда и отпускает её. Он ведет кобылку обратно к её друзьям, которые были в окружении остальной части его стаи. Ровер посылает некоторых псов из его стаи чтобы поискать провиант в рейдерском лагере,который Блэкджек и ее друзья зачистили.

Блэкджек хочет помочь, но Ровер крайне недоверчив, учитывая его опыт работы с Голденбладом и Рарити. Он продолжает рассказывать Блэкджек о всех страданиях,которые причинили Алмазным Псам пони.Как униженные и оскорбленные, Алмазные Псы были лишены дома по их вине. Блэкджек удается убедить Ровера торговать с Риверсайдом не без помощи уговоров от Фифи.

Позже,пёс сопровождает Блэкджек и её друзей в башню Тенпони и помогает ей стать киберпони. Ровер лично установил пальцы для Блэкджек, говоря ей, что она убедится в том,что пальцы лучше, чем копыта. Ровер возвращается к Хуффингтону вместе с Блэкджек и её друзьями, и уходит в Риверсайд, когда становится очевидным, что Сангвин нападает на все места, где побывала Блэкджек, пытаясь привлечь её внимание.

Черты Править

Внешность Править

Ровер является старым Алмазным Псом,с различными частями,заменёнными кибернетикой, в том числе его глаз и одна из лап. Его кибернетика имеет небольшое свечение, когда она полностью заряжена.

Способности Править

Ровер является высококвалифицированным специалистом в работе с машинами, имеет исключительное мастерство в работе с кибернетикой и создании новых кибернетических конечностей. Ещё он может глотать мясо, металл и драгоценные камни из-за его кибернетической природы. Он также является исключительным копателем, как и все Алмазные Псы и, скорее всего, приобрёл эти навыки в строительстве, так как он помогали строить туннели в Хуффингтоне.

Ровер также является специалистом по взрывчатыми веществами и ловушкам.Скорее всего, приобрёл это умение после войны, чтобы держать пони подальше от его стаи.Его кибернетизация, кажется, сделала его бессмертным или по крайней мере, продлила его жизнь, до тех пор, пока он может снабжать её топливом и драгоценными камнями.

Личность Править

Ровер показался довольно упрямым, особенно в отношении принимать помощь от пони. Он имеет горький опыт и ненависть к таким пони как Голденблад и Рарити,которые злоупотребляли его народом. Ровер обвиняет пони в нынешнем состоянии мира и до сих пор горюет из-за войны.

Ровер не любит нытьё.Особенно, нытьё пони, утверждая, что все пони, которых он встречал, делали это. Этот комплекс, вероятно, начался с Рарити. Плюшевая игрушка Рарити, найденная у Ровера,была затыканна булавками и имела табличку,которая висела над куклой.Надпись гласила:«Не ныть».

Ровер осторожен с тем, чтобы участвовать в действиях, которые могут привести к гибели Песчаных Псов.Он неохотно согласился торговать с Риверсайдом, понимая, что это был единственный способ обеспечить их выживание. Его сердце было разбито с момента потери дома в Прекрасной Долине, которая стал ядовитой из-за сброса на Мэрипони токсичных отходов.

Заметки Править

  • Ровер один из трех Алмазных псов, которые похитили Рарити.
  • Имеет сильную ненависть к Рарити и нытью.
  • Является высококвалифицированным в работе с машинами, имеет исключительное мастерство в работе с кибернетикой и создании новых кибернетических конечностей.