ФЭНДОМ

« Я отымею вас всех... всех и каждого! Я-смотрительница! Это моё право! »

— Смотрительница , Fallout Equestria: Project Horizons, глава 22.

Смотрительница
1234
Подробнее
Раса Единорог
Пол Кобыла
Фракция/Роль Смотрительница стойла Стойла 99
Семья Бывшая смотрительница(мать)
Статус В начале: жива
  В настоящее время: Мертва(убита П-21)
Внешность
Глаза Светло розовый
Грива Неизвестна
Окрас Белый, но чуть грязный
Кьютимарк
в форме логотипа Стойл-Тек

Смотрительница стойла 99 - Эта единорожка с белой, но чуть грязным оттенком шерсти чем у Блэкджек, а её розовые глаза были светлее чем у неё. Её кьютимарка в форме логотипа стойл тек. Она напоминает младшую сестрёнку Блэкджек если бы та у неё была. Является нынешней смотрительницей стойла 99.

Описание персонажа Править

Смотрительница стойла является авторитетом для всех жителей стойла 99 в обычные дни она раздражительна и агрессивна поскольку считает всех своими врагами и не стесняясь держит их список под название «ВРАГИ» на столе в своем кабинет. Возглавляла этот список её мать следом шла Риветс, а заканчивала Блэкджек. Смотрительница не считала Блэкджек опасной из-за её неуклюжести и рассеянности. Но если Смотрительнице было что-то нужно, то она находило подход к пони и получала что хотела.

История Править

Предыстория Править

Ещё, когда мать смотрительницы была жива и занимала пост Смотрительницы стоила она любила делать ей пышные причёски и заставлять наряжаться в нелепые наряды как принцессу. А когда наступал комендантский час она напивалась и насиловала свою дочь используя кляп, плётку, наручники и т.д. Её дочь пыталась найти помощи у главы охраны, пост которой занимала Джин Румми, но та лишь пожала плечами и сказала, что ничего не может с этим поделать. Не выдержав это она дождалась пока её мать напьётся и уснёт взяв бритву она перерезала её горло тем самым убив её, а позже заняла место смотрительницы в юном возрасте. Об совершённом убийстве никто не знал кроме Дейзи так что возможно она помогла смотрительнице скрыть это. С тех пор она коротко подстриглась и не носила одежду кроме ПипБака выставляя на показ кютимарку в форме логотипа Стойл-Тек.

Настоящие дни Править

Как считала смотрительница её стойло гибнет и его хочет забрать Риветс. Хоть она неоднократно просила Джин Румми арестовать ту она отказывалась говоря "Потому что без Риветс, Стойло было обречено". Потеряв ко всем доверия ей неожиданно начинает писать Сангвин притворяясь служащим Стойл-Тек и говоря, что ему нужен один из файлов в её стойле обещая вернуть ей контроль над всем стойлом. Смотрительница была рада таком исходу и как раз нашла техника для нахождения нужного файла ей оказалась Дакт Тейп.

Она подкупила её обещаниями что та поможет жителям стойла выйти на поверхность и отдала ей П-21 сказав, что она сможет на нем жениться из-за чего та была очень рада. Найдя нужный файл Дакт Тейп зашифровала его и отказывалась расшифровывать пока Смотрительница не выполнит обещаний. Когда угрозы в сторону Дакт Тейп и её дочери не помогли. То смотрительница замкнула провода терминала и пока его чинила Дакт Тейп тот взорвался и моментально её убил. Смотрительница списала это на случайность и неполадки.

Она заставила других техников расшифровать файл, но те лишь могли перенести его на ПипБак. Пока она была раздражена этим Блэкджек привела П-21 к тюремному блоку где находилась вся охрана смены «В». Похвалив Блэкджек за то, что та вернула её «чудо пони» не долго думая она кинула её в камеру вместе с ним. Надев на обоих наручники она направилась вместе с охраной из смены "В" открывать двери приведшему Деусу которого направил Сангвин.

Когда она открыла дверь стойла внутрь ворвались рейдеры поймав её они начали расспрашивать где храниться нужный им файл и даже когда та рассказала им всё они её начали поочерёдно насиловать.

Когда Блэкджек увела Деуса она снова возглавила стойло. Неизвестно как, но она заразилась каннибализмом став первой зараженной в стойле не считая напавших рейдеров и в первые дни обвинила Блэкджек, Джин Румми, Риветс и Миднайт в происшествий, несколько дней она просто хихикала в микрофон и обвиняла всех, а в конечном итоге она объявила "победный пир мертвецами" где все должны были есть мясо рейдеров, а кто не ел сам становился закуской. Половина жителей ей доверилась считая её авторитетом другая же осталась на нижних уровнях и защищалась от заразившихся жителей хоть те на них особо не нападали пытаясь заморить голодом.

Когда заражённые жители стойла победили вернувшеюся с пустоши Блэкджек она забрала себе П-21 для потрахушек. Когда смотрительница насиловала П-21 как мать насиловала её Блэкджек ворвалась в комнату, но была окружена двумя турелями, они начали разговаривать. Изливая душу она рассказала, что с ней делала её мама и как мать Блэкджек ничего не делал с этим. Когда Блэкджек стало не выносимо смотреть как она издевается над П-21, кинетической пулей Блэкджек сломала ей рог и оставила вместо одного глаза окровавленную глазницу после этого она тут же отлетела от П-21. Когда Блэкджек начала помогать П-21, Смотрительница встала и начала избивать Блэкджек копытами. Неожиданно через голову смотрительницы перелетала цепь захлестнувшись петлёй у неё на горле, и П-21 начал из всех сил душить её. Вскоре она обмякла и умерла.