ФЭНДОМ

Стойло 99
Подробнее

Стойло 99 — убежище, предназначенное для сохранения жизней пони на несколько веков. Расположено в северо-западных окрестностях Хуффингтона.

Обзор Править

Стойло 99 было разработано как экспериментальная площадка Стойл-Тек. Вместо собственного яблоневого сада, где пони могут выращивать растительную еду (как в Стойле 2), оно имело уникальную систему утилизации органических веществ в пищу. Впрочем, инструкции Скуталу для Смотрительницы содержали только директиву по сохранению жизней пони.

Жизненный уклад породил строгую систему матриархата и наследования профессий, был введён контроль численности и специальная программа размножения. Кремация тел умерших была заменена на утилизацию.

Структура Править

Стойло 99 — одно из самых крупных убежищ в Эквестрии. Максимальное число жителей составляет около 500 пони, из которых 40 — жеребцы. В Стойле имеются четыре жилых уровня, отдельный подуровень охраны, складской уровень, технический уровень с перерабатывающим и фильтрующим оборудованием и реактор.

Роль Смотрительницы была объявлена священной, что поддерживалось пропагандой в плакатах и по радио Стойла, превозносящей верность Смотрительнице и сохранение стабильности Стойла как высшие добродетели.

Стойло придерживается политики одного жеребёнка, что накладывает серьёзные ограничения на воспитательные процессы и принуждает к использованию системы наследования профессий. Дочь всегда получает ту же роль, что и мать, вне зависимости от желания.

Жеребцам запрещено иметь какую-либо профессию, и расцениваются они как "осеменительное оборудование". У них нет привычных имён; вместо них используются идентификаторы. Они состоят из буквы, соответствующей расе ("П" для земнопони и "Е" для единорогов) и цифры, обозначающей количество отработанных лет. Вместо кьютимарки жеребцы имеют символ осеменителя и точки, количество которых соответствует их стажу. Жеребцы подлежат принудительной утилизации при достижении 21 года работы.

История Править

Инцидент Править

За 160 лет до событий Project Horizons в Стойле 99 произошло серьёзное дестабилизирующее событие, повторения которого до сих пор опасаются все жители. В то время жеребцы ещё не были поражены в правах, но находились в меньшинстве. У Смотрительницы родился сын, но она заявила, что тот не может стать Смотрителем из-за его пола, а из-за политики одного жеребёнка у неё не могло быть наследницы. Однако вскоре жеребёнок неожиданно умер. Жеребцы, уверенные, что он был убит матерью для обхода правил, подняли бунт. Забаррикадировавшись в нижних уровнях, они требовали выдачи Смотрительницы, угрожая повредить воздушные очищающие талисманы. В ходе операции силами безопасности Стойла было перебито множество жеребцов, оставшиеся захвачены и посажены в камеры, но часть талисманов и оборудования была повреждена. После Инцидента Смотрительницей было принято решение о лишении самцов всех свобод и закрепление их как осеменителей.

События Project HorizonsПравить

Смотрительница, находящаяся во власти на момент 200-го года после Великой Войны, зарекомендовала себя как параноидальная и абсолютистская личность. Блэкджек, дочь главы охраны Джин Румми, при захвате беглеца П-21, подлежащего утилизации, случайно узнаёт о скрытых контактах Смотрительницы с внешним миром и о плане по "возврату Стойла под её власть" в обмен на программу ЭП-1101. Прибывшие пони оказались рейдерами во главе с Потрошителем Деусом, что привело к заражению Стойла рейдерской болезнью.

Когда Блэкджек вернулась в Стойло, выяснилось, что оно являлось источником одной из самых жестоких и опасных рейдерских банд, появившихся в Хуффингтоне вскоре после этих событий. Блэкджек пришлось уничтожить Смотрительницу и её банду, чтобы спасшиеся в технических помещениях пони смогли выжить; впрочем, из-за заражения систем переработки рейдерской болезнью Блэкджек пришлось запереть и убить всех жителей родного Стойла, кроме П-21 и Скотч Тейп, которые ушли с ней.

После встречи с паладином Крампетс в Медицинской клинике Флаттершай, Блэкджек сообщила новообразованному Хуффингтонскому отделению Рейнджеров Эпплджек местонахождение Стойла 99 в качестве потенциальной базы. Стойло было частично разграблено мусорщиками, прежде чем Блэкджек предупредила их нанимателей о движущихся туда Рейнджерах. Немногие незаражённые выжившие обитатели Стойла, прятавшиеся в дальних его уголках, были приняты Рейнджерами, так как имели опыт и привычку жить и работать в условиях глубоких подземелий. Несмотря на объединённые усилия, поддерживать все системы Стойла было невозможно, и были опасения, что оставшимся жителям предстоит эвакуация в Троттингхэм.

Значимые обитатели Править